Описание:
"Музыка-оказывает художественное воздействие на душу человека; пение и музыка способствуют самовоспитанию личности, избавлению от худших качеств посредством создания у человека художественных, эстетических чувств",-Аль - Фараби.
Понятие жанра хора:
* петь разными голосами;
* владеет вокально-техническими навыками пения;
* сплоченный, организованный коллектив людей, сумевших донести содержание исполняемого произведения до слушателя в его художественно-выразительном характере.
Типы хоров:
* Академические или капеллы;
* Народные хоры.
Обязанности руководителя детского хора:
* воспитание подрастающего поколения музыкальным воспитанием детей;
* дальнейшее совершенствование методов работы с хоровым коллективом;
* группировка учащихся по возрастным особенностям;
* проведение вокально-хоровых упражнений;
* включение национального наследия в репертуар хора;
* раскрытие музыкальных способностей ребенка;
* раскрыть смысл музыкального произведения.
Эстетическое значение хорового занятия:
* умение ребенка строить отношения с окружающими
*к уважению между старшим и младшим
* умение свободно вести себя в публичной среде
* давать всестороннюю оценку как себе, так и другим
* уметь завершить начатое дело
* воспитывать волю, трудолюбие
* способствует формированию позитивного поведения.
Репертуар:
* Подростковый вальс. Слова и музыка А. Менжанова
* Моему учителю. Слова К. Кишибаева, песня А. Абдинурова
* Школа золотого гнезда. Текст песни С. Ибрашев, песня С. Шинтемиров
* Мы любим вас, родные ваши лица. Слова и песня Светлана Ардашева.
* Попурри на школьные темы
* Гимн Дворца школьников. Текст песни М. Балмолда, песня Р. Бишаева.
* "07 регион" - Д. Рахметжанов.
Концерты:
* На праздничном концерте, посвященном Дню учителя с песней " Попурри на школьные темы • ;
* Участвовала в праздничном концерте в Казахском драматическом театре, посвященный 5-летию Дворца школьников:
1. 07 регион
2. гимн Дворца школьников
Моя цель-в будущем поднять свои творческие баллы и внести свой вклад в будущее нашей страны!